РогозТрансАвто 8-999-692-64-95
rogoztransavto@mail.ru 8-988-588-5333


Снижение КАСКО на 30-50% для перевозчиков с помощью страховой телематики
an151216.jpgСегодня мы беседуем с экспертом рынка спутникового ГЛОНАСС/GPS мониторинга и управления автотранспортом, коммерческим директором фирмы “АЙТОБ” Александром Черных.

Тема «страховая телематика» не нова, однако у нас возникло несколько вопросов:
Что такое страховая телематика, скоринг?
Чем предложение АЙТОБ отличается от других предложений?
Почему это выгодно страховым компаниям?
Почему это выгодно компаниям-перевозчикам?
Как это работает? И сколько стоит?
Александр: Здравствуйте, спасибо за вопросы, постараюсь наглядно и доходчиво, но кратко ответить на них.
Начнём по порядку.
Что такое страховая телематика, скоринг?
Страховая телематика – система минимизации страховки КАСКО за счет анализа стиля вождения и прогнозирования наступления страховых случаев.
Скоринг для страховых компаний – это аналитический инструмент для оценки возможной будущей убыточности владельца страхового полиса КАСКО на основании телематических данных.
Чем Ваше предложение отличается от конкурентов?
Мы (фирма АЙТОБ - ред.) с 2007 года занимаемся автоматизацией транспортной логистики, в том числе и разработкой продуктов связанных с ГЛОНАСС/GPS технологиями.
По заказу фирмы «1С» мы разработали программный продукт «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS» (далее 1С:ЦСМ) и по статистике сейчас 90% внедрений данного программного обеспечения приходится на нашу фирму. Так как за основу мы взяли управленческую платформу «1С:Предприятие 8.», то все наши проекты реализуются в сфере B2B (Бизнес для Бизнеса) в отличии от конкурентов.
Условные «конкуренты» по «страховой телематике», сейчас предлагают проекты направленные на сектор B2C (Бизнес для Потребителя,— коммерческие взаимоотношения между организацией (Business) и частным потребителем (consumer)). Соответственно «конкуренты» слабо представляют потребности «Бизнеса» и мало что могут предложить на этом рынке.
Александр, кажется, Вы немного «лукавите» говоря что все конкуренты по «страховой телематике» сконцентрированы на рынке B2C, и что им мешает прийти на Ваш рынок?
Александр: Конечно им ничего не мешает кроме знания нашего рынка и времени для разработки или доработки своего продукта. И я даже готов им в этом помочь раскрыв схему работы. Так как наш программный продукт разработан на платформе 1С, то в «1С:ЦСМ» одним из основных документов является «Путевой лист», который можно автоматически выписать и распечатать, а по возвращению транспортного средства из рейса заполнить необходимыми данным (пробег ТС, расход топлива).
Смотрите как устроена схема работы нашего решения по страховой телематике:
atb15_2.jpg











Еще немаловажный момент, мы не производим каких-либо телематических устройств, автомобильных ГЛОНАСС трекеров, таким образом наша задача не продать «свои» трекеры как у большинства разработчиков систем мониторинга, а задача предоставления корректной информации при помощи нашего программного обеспечения «1С:ЦСМ». Если у Заказчика уже установлено какое либо телематическое оборудование (трекеры), то мы можем его адаптировать/перепрошить без замены «железяк», что значительно сокращает инвестиции в проект.
atb15_3.jpg















Надеюсь, я ответил на Ваш первый вопрос?
Александр спасибо, да, ответ более чем исчерпывающий. Скажите все ли ГЛОНАСС трекеры могут передавать информацию о стиле вождения?
Александр: Нет, к сожалению не все, некоторые производители в характеристиках оборудования указывают «встроенный акселерометр», но по факту его не там оказывается…. К счастью такая проблема встречается в основном в самых бюджетных вариантах телематического оборудования, отказавшись от таких трекеров Заказчик только выиграет.
Почему это выгодно страховым компаниям?
Александр: С этим вопросом все гораздо проще:
1. 5% водителей формируют 80% убытков страховой компании, Задача избавиться от хулиганов за рулём и сократить выплаты по страховкам.
2. Новые страховые программы позволяют привлечь новых корпоративных клиентов.
3. Не нужно самим покупать телематическое оборудование как в секторе B2C, клиент приходит с уже установленным трекером.
atb15_4.jpg















Почему это выгодно компаниям перевозчикам?
Александр: Экономия налицо, данный сервис помимо классических функций спутникового мониторинга, за счет контроля стиля вождения позволяет:
1. Купить ГЛОНАСС трекеры и получить скидку от страховой компании в несколько раз выше стоимости оборудования.
2. Минимизация затрат на расходниках – колодки, диски и.т.д.
3. Экономия на расходе топлива.
4. Собрать штат адекватных водителей.
5. Сократить простои автотранспорта в рем.зоне
atb15_5.jpg














Пример расчета стоимости :
atb15_6.jpg










Как это работает? И сколько стоит?
Александр: Есть несколько вариантов оснащения техники Заказчика, рассмотрим самый продуктивный:
1. Монтируем ГЛОНАСС трекер позволяющий контролировать все необходимые параметры для скоринга.
2. Подключаем идентификатор водителя, водителям выдаются именные карты. Это необходимо что бы автоматически в программе заводить информацию в путевой лист какой водитель за рулём ТС.
Стоимость такого комплекта составляет 17400 руб., с НДС.
atb15_7.jpg








 

Другие новости


РогозТрансАвто 8-999-692-64-95
rogoztransavto@mail.ru 8-988-588-5333



Карта сайта
Яндекс.Метрика
©bs&ип-вавилин